Официальный интернет ресурс

акимата Астраханского района

Акмолинской области
 

ПОДЕЛИТСЯ

ПОИСК ПО САЙТУ


«    Июнь 2023    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Памятка по соблюдению Этического кодекса государственными служащими Астраханского района

1.Соблюдать стандарты поведения:

1.1.Необходимо обеспечивать максимально рациональное использование доверенных ресурсов и только в служебных целях в соответствии с принципами эффективности и экономии.  Не использовать активы государства в личных целях и препятствовать другим лицам совершать подобные действия.

1.2.Стремиться соответствовать высоким стандартам обслуживания, оказывать услуги профессионально, руководствуясь принципами честности, открытости и справедливости.

1.3. Во внерабочее время  нестиответственность за свои поступки и поведение, а соблюдение этических принципов в любых обстоятельствах является основой высокого доверия общества к государственной службе..

1.4. Способствовать созданию рабочей атмосферы для  раскрытия своего потенциала, открыто высказывать свою точку зрения, делиться знаниями и способствовать мобилизации коллектива на выполнение общих задач.

1.5. Необходимо помнить, что любое выступление носит публичный характер, поэтому  распространять достоверную информацию в максимально корректной форме, проявляя уважения к слушателю и не подрывая авторитета государственной службы.

1.6. Не рекомендуется размещать на своих аккаунтах социальных сетей фотографии с увеселительных мест заведений, заграничных фото, на фоне дорогих автомобилей, ресторанов и т.д., также не рекомендуется показывать свои дорогие аксессуары, одежду.

1.7.Соблюдать  правила делового, телефонного этикета,а именно  эффективно и рационально использовать  рабочее время, соблюдать  дресс-код, отношения в работе между сотрудниками, деловые переговоры, владеть основами тайм менеджмента, уважать собеседника.

2. Формировать культуру добропорядочности:

2.1. Руководитель и подчиненный должны обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов всех лиц.

2.2.Стремиться соответствовать самым высоким стандартам обслуживания, оказывать услуги профессионально, использовать индивидуальный подход к каждому услугополучателю.

2.3. Ставить интересы граждан превыше всего, и считать своим долгом добропорядочно исполнять возложенные на него обязательства.

2.4. В случаях нарушения прав  государственныхслужащих  вы можете обратиться уполномоченному  по этике акимата или по телефону 2-29-85.

Страница создана: 09.12.2019 09:27
Страница обновлена: 17.01.2020 10:24
Просмотров: 300

Текст